Управленческая культура в организации маркетинговой деятельности

Управленческая культура в организации маркетинговой деятельности.

Статьи по теме
Искать по теме

1. Предоставление услуг потребителю, отвечающих его требованиям. С этой целью предприятие осуществляет:

а) исследование нужд и запросов потребителей, продуктов, их прогнозирование на перспективу;

б) содействие потребителям в наиболее эффективной эксплуатации своей продукции и использовании предоставляемых услуг.

2. Поскольку высокое качество является основным условием деятельности предприятий и фирм, то фирма должна постоянно стремиться поддерживать высокое качество предоставляемых услуг и тем самым эффективным способ использовать маркетинговые факторы повышения качества продукции и услуг. Для реализации этого принципа фирма должна стремиться:

а) занимать ведущие позиции в новых разработках;

б) знать достижения других компаний, улучшать их;

в) производить качественную продукцию на базе самых совершенных технологий при наиболее низких затратах

3. Эффективность организации службы маркетинга. Это означает, что каждый руководитель подразделений маркетинга на предприятии должен уметь вовлечь в общий процесс каждого сотрудника компании. Для этого руководитель должен:

а) обеспечить организацию производства, которая стимулирует сотрудников на выполнение стоящих перед ними задач на высоком профессиональном уровне;

б) встречаться часто со своими сотрудниками и обсуждать текущие проблемы;

в) подвергать сомнению принятые ранее решения и политику компании, проводимую на данный период;

г) четко представлять себе потребности фирмы, а также каждого рабочего участка и подразделения;

д) планировать свою работу на перспективу, готовиться к новым идеям.

4. Честные взаимоотношения с поставщиками продукции и услуг:

а) выбор поставщиков с учетом качества их продукции и услуг, надежности и ценовой конкурентоспособности;

б) признание законных интересов поставщика при заключении контрактов, добросовестное выполнение контрактных обязательств;

в) недопущение излишней зависимости поставщиков от предприятия.

Управленческая культура маркетинговой деятельности складывается в определенный период времени. Она сама определяет стиль управления маркетингом в компании.