Технологическая карта разборки-сборки карбюратора К-135

Технологическая карта разборки-сборки карбюратора К-135

Статьи по теме
Искать по теме

Для наиболее рациональной организации работ по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию автомобиля, его агрегатов и систем составляются технологические карты. На основании технологических карт определяется объем работ техническим воздействиям, а также производится распределение работ (операций) между исполнителями.

Любая технологическая карта является руководящей инструкцией для каждого исполнителя и, кроме того, служит документом для контроля выполнения обслуживания (ремонта) узла, агрегата.

Технологическая карта составляется раздельно на вид обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2), а внутри обслуживания – по элементам. Например по видам работ: контрольные, крепежные, разборочные, смазочные, заправочные и другие операции. В технологических картах указываются перечень операций, место их выполнения, применяемое оборудование и инструмент, нормы времени на операцию, краткие технические условия, разряд работ и специальность исполнителей. Формулировка операций и переходов должна указываться в строгой технологической последовательности, кратко, в повелительном наклонении.

Таблица 6.

Технологическая карта разборки-сборки карбюратора К-135

Последовательность операций

Инструмент, приспособление

Технические условия и указания

Разборка карбюратора

1. Выньте шплинт и отсоедините от рычага тягу воздушной заслонки. 

Пассатижи

2. Отверните семь винтов крепления крышки карбюратора, осторожно снимите крышку карбюратора и прокладку под ней. 

 отвертка

3. Разберите диафрагменное устройство пневмокорректора, для этого отверните три винта, снимите крышку, прокладку, диафрагму пневмокорректора с тягой в сборе и пружину. 

Отвертка

4. Отверните винт и снимите распылитель ускорительного насоса.

Отвертка

5. Отверните регулировочный винт перепуска топлива, переверните корпус поплавковой камеры до выпадения шарика впускного клапана. 

Отвертка

6. Отверните винт-вытеснитель

Отвертка

7. Отверните цилиндрическую пробку и выньте ось поплавка, снимите поплавок и выньте топливный клапан. Выверните седло топливного клапана вместе с прокладкой.

Ключ гаечный на 13 мм

8. Отверните топливопроводящий болт, снимите штуцер топливоподвода и топливный фильтр. 

Ключ гаечный на 13 мм

9. Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса, снимите крышку, прокладку, диафрагму ускорительного насоса в сборе и пружину. 

Отвертка

10. Отверните съемные жиклеры, вытащите эмульсионные трубки. 

Отвертка

11. Отверните два винта и отсоедините от корпуса поплавковой камеры корпус смесительных камер, стараясь не повредить картонные и текстолитовую прокладки.

12. Отверните два винта крепления клапана ЭПХХ в сборе и снимите последний с корпуса смесительных камер. 

Отвертка

13. Отверните два винта крепления крышки клапана ЭПХХ, снимите крышку, картонную прокладку и корпус клапана ЭПХХ. 

Отвертка

сборка

1.Установить в корпус поплавковой камеры большой и малый диффузоры

Молоток, выколотка деревянная

2.Соединить корпуса поплавковой и смесительной камер винтами

Отвертка

3.Установить в корпус нагнетательный клапан

4.Установить распылители ускорительного насоса и экономайзера

5.Закрепить распылители винтом

Отвертка

6.Установить в корпус поршень ускорительного насоса и экономайзер

7.Установить прокладку крышки поплавковой камеры

8.Установить крышку поплавковой камеры в сборе с поплавком

9.Установить сетчатый фильтр в крышку

Сетка не должна иметь повреждений

10.Завернуть пробку фильтра

Ключ гаечный 19 мм

11.Подсоединить тягу к рычагу дроссельных заслонок и приводу насоса ускорителя

12.Установить фланец

13.Завернуть винты крепления фланца к крышке поплавковой камеры

Отвертка